Красота

Как вас обманывают в салонах красоты

Снаружи все красиво и презентабельно, изнутри – волосы на голове «дыбом». Как нас обманывают в типичных салонах красоты? Что делают продавцы «красивого бизнеса», чтобы заработать побольше? На какие уловки способны владельцы, чтобы выжать для себя пользу?

1. Лампы в солярии

Большая часть салонов, предлагающие услуги по получению загара в солярии, понятия не имеют о том, какие лампы у них стоят, какая у них пиковая мощность, как давно они обслуживались и повлияют ли они негативно на здоровье клиента.

Более того, в 90% случаев, вам никто не сможет предоставить даже сертификата, подтверждающего происхождение этих ламп или хотя бы, дату их замены. Солярии, взятые в аренду, вовсе, могут «кочевать» годами из салона в салон, без замены ламп, технической диагностики.

Содержать такое оборудование по всем правилам – неоправданно дорого. Одна замена превышает стоимость самого солярия.

Чтобы покупали – необходимо выставлять конкурентноспособную, низкую цену. Отсюда и растет подобная халатность.

2. Стерилизация инструментов

Бюджетные заведения и салоны среднего класса, как правило, «пускают пыль» в глаза клиенту, уверяя, что используемый инструмент стерилизуется по последнему предписанию СанПиН. Или вовсе, над этим не заморачиваются, работают по типу «не нравится – иди в другое место».

как вас обманывают в салоне красоты

Процесс правильной обработки предполагает замачивание инструментов в растворе, затем – стерилизацию в сухожаровом шкафу или автоклаве. Каждое «запекание» и «отмокание» приборов, нещадно тупит их. Иными словами, каждая профессиональная обработка влечет за собой необходимость заточки инструмента. Что, разумеется, абсолютно не выгодно для их владельцев.

Мастера, как и администрация подобных салонов хитрит, показывая клиентам не запаянные пакеты из сухожарового шкафа. Или просто, на словах уверяет, что все нормы соблюдены.

3. Мастера новички в профессии

Салонный бизнес, это бизнес на «живых деньгах». Владелец привлекает клиентов, а мастер делает «ручную» работу. Все, что он заработал – ежедневно делится в обговоренном процентном соотношении. Салонам выгодно, чтобы сотрудников было много, а процент с их работы был меньше.

Так, большинство заведений не против брать на работу абсолютных новичков. «Запросов», как у сотрудников, у них меньше. Молча работают, преданно отдавая процент в кассу. Разумеется, о качестве не может быть речи. Откуда оно появится, если опыт «на нуле».

Профессиональные мастера, имеющие колоссальный багаж знаний и опыта, открывают собственные «домашние» студии или кабинеты. Все реже их можно встретить в классических парикмахерских. Зачем делиться с владельцем, если клиенты и так к тебе идут? Подобная практика набирает обороты.

Кроме этого, некоторые парикмахерские работают «на аренде». По большому счету, владелец салона просто сдает место, получая за это деньги. Остается только догадываться, волнует ли его наличие диплома у мастера, его опыт работы, наличие медицинской книжки и т.д.

4. Волшебные маски, чудодейственные спреи

Как уже было написано ранее, сотрудники «красивого бизнеса» получают процент от своей работы. Кроме этого, они получают процент от продаж косметики, реализации дополнительных услуг.

Обман в парикмахерской, как обманывают в салонах

Салонная маска, с эффектом «супер-пупер» - скорее всего, классическая косметика, которая в домашних условиях «работала» ничем не хуже. Разница в цене. Ведь, за ее презентацию, нанесение и смывку – с вас возьмут хорошую сумму.

Разумеется, таким образом продаются не только процедуры для волос. Подобная практика применяется во всех ответвлениях бьюти бизнеса.

5. Встреча по одежке

Смешно, но в большинстве салонов, конечную сумму за процедуру называют, отталкиваясь от вашего внешнего вида. Особенно актуально при окрашиваниях, когда разбег итоговой цены может варьироваться в зависимости от потраченного материала.

Как на рынке, администратор и мастер взглянут на дороговизну вашей одежды и аксессуаров, от чего и сформируют общее представление о вашей платежеспособности.

Разумеется, вы не будете контролировать количество нанесенных граммов краски. Поэтому, вам останется только догадываться, заработали ли на вас больше, чем планировалось.

Конечно, не все салоны красоты работают по подобном «правилам». Как и в любом деле, всегда присутствуют добропорядочные люди, уважающие интересы клиентов. Однако, как показывает практика, описанные выше пункты встречаются крайне часто.

Были ли у вас случаи, когда в салонах красоты вас нагло обманывали? Случались ли нелепые и неприятные ситуации в бьюти индустрии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *